Войти

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Вы зарегистрированы на нашем сайте?

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Регистрация прошла успешно Мы отправим Вам сообщение для подтверждения аккаунта

Для обеспечения доставки, пожалуйста добавьте info@lordrover.ru к списку контактов и проверьте папку со спамом.
garik
08.12.2014

Как и чем защитить днище?

Ответ
LORD ROVER

Хотя российские дороги и становятся лучше, процесс это не быстрый и на наш с вами век хватит еще грязи и ухабов, да и потомкам кое-что останется. Защита днища может быть выполнена в двух вариантах. Первый — легкий — защищает от воды, грязи, коррозии. Второй предназначается для защиты элементов ходовой части и управления от ударов. Очистку деталей от грязи и коррозии и нанесение специальных коррозийных составов тоже, впрочем, можно назвать защитой, но лучше все же сочетать ее с установкой механической защиты.

Что защищать?

У большинства внедорожников в защите нуждаются: ходовая часть, элементы рулевого управления, трансмиссия. Также следует обратить внимание на то, где располагаются картер двигателя и топливный бак. Возможно, им тоже стоит придать дополнительную прочность.

Чем защищать?

Алюминий

Если вы не собираетесь устраивать экстремальные заезды по бездорожью, достаточно тонкого листового алюминия. Он не увеличит значительно веса автомобиля. От основательного удара в днище такая защита не спасет, но от воды и грязи — вполне.

Сталь

Если же вы хотите, чтобы защита днища была полноценной частью силового обвеса, то здесь не обойтись без конструкций из сварных труб и листовой стали толщиной от 2 до 8 мм. Это довольно тяжелые конструкции, однако есть технологические решения, позволяющие сочетать прочность и (относительную) легкость ребра жесткости.

Титан

Титановый обвес — идеален. Он прочен и не утяжеляет машину. Единственный, но фатальный недостаток титанового обвеса — он дорог. Поэтому серийно титановые элементы защиты не производятся. Но в России есть компании, изготавливающие титановый обвес на заказ.

Делать ли самому?

Кое-что — можно. В кустарных условиях можно создать сварную конструкцию из труб (например, защиту рулевых тяг), точно соответствующую нужным размерам. А вот если речь идет об элементах из листового железа, то с ними дело обстоит хуже. Качественно подогнать их по размерам деталей в кустарных условиях почти невозможно, во всяком случае очень трудно. Поэтому, хотя джиперы, как правило, народ умелый, изготовление и монтаж защиты они доверяют опытным механикам.