Войти

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Вы зарегистрированы на нашем сайте?

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Регистрация прошла успешно Мы отправим Вам сообщение для подтверждения аккаунта

Для обеспечения доставки, пожалуйста добавьте lord_service@mail.ru к списку контактов и проверьте папку со спамом.

Вопросы и ответы

На данной странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Если какой-либо вопрос не освещен — задавайте, с удовольствием ответим на него. Так же, ознакомьтесь с вопросами, которые задавали другие, возможно интересующая вас информация уже есть на страницах нашего сайта.

Популярные вопросы

Ваши вопросы

Мирослав
22.05.2013

Как ведет себя машина на песке?

Ответ
LORD ROVER
29.05.2013

Отлично. Песок не помеха, до тех пор, пока не захотите пересечь пустыню Сахара во время песчаной бури.

LORD ROVER
02.03.2013

СТО: как, где, почем?

Ответ
LORD ROVER

Где ремонтировать и обслуживать автомобиль? Компаний, которые этим занимаются, множество, но их можно поделить на определенные классы. Основные типы таких компаний, их преимущества и недостатки мы и рассмотрим.

Дилерские центры

С дилерскими центрами все хорошо. Почти. В них, как правило, могут выполнить любые операции, да еще и с использованием «родных» деталей от производителя. Но цены у большинства российских дилеров, мягко говоря, завышены. Российское законодательство позволило им монополизировать ввоз в страну деталей брендов, которые они представляют, со всеми вытекающими печальными последствиями.

Кустарный сервис

Народная мудрость учит нас, что лучший из живущих сегодня на планете автомехаников — родственник сослуживца знакомого вашей жены. Он практикует в собственном гараже или подхалтуривает в нерабочее время в служебном. Хотя автосервиса, где он работает, не существует в природе, точно известно, что руки у него растут из правильного места, а познания — более чем глубоки.

Мы не будем слишком азартно ругать умельцев, чинящих авто в собственном гараже. Среди них попадаются как дилетанты, так и неплохие специалисты. Но в любом случае для них неминуемы проблемы материальной базы. Найдется ли у гусара-одиночки с мотором сканер, чтобы абсолютно точно подобрать тон краски? А стапель, чтобы выправить геометрию кузова? Вряд ли.

Просто СТО

Многопрофильные СТО, оказывающие узкий спектр услуг для всех марок, хороши на подхвате — когда вам лень или некогда ехать в узкоспециализированный сервис. Их недостатки видны, когда вам нужна менее распространенная услуга, чем замена фильтра или покрышек.

Теоретически на таких СТО могут сделать все что угодно. На практике же, когда речь заходит о замене деталей и узлов автомобиля, их возможности резко сужаются. Они могут, конечно, заказать нужное у официального дилера, но цена наверняка неприятно вас удивит.

Клубные сервисы

Клубный сервис — явление, возникшее во многом благодаря монопольной политике дилеров. Здесь делают то же самое, но дешевле — за счет использования материалов и деталей не фирменного происхождения. То есть основных преимущества два: относительная дешевизна и наличие механиков, «заточенных» под марку именно вашего автомобиля.

В клубном сервисе, как правило, хорошо знают, каким более дешевым, но качественным аналогом заменить испорченную деталь или узел. И не только знают, но и имеют проверенные каналы поставки необходимых запчастей. Поэтому если вы вынуждены экономить (а сейчас это более чем актуально), они могут основательно вас выручить.

LORD ROVER
28.01.2013

Диски: кованые, литые, штампованные

Ответ
LORD ROVER

Неказистая штамповка

Штампованные диски — самые дешевые из всех. Безусловный их недостаток — отсутствие стильности. Многие находят их вид отталкивающим — кажется, именно поэтому их не столь уж часто встретишь. Кроме того, штамповка утяжеляет автомобиль и, как следствие, увеличивает расход топлива при разгоне. Сталь подвержена коррозии и потому требует покрытия.

Но когда речь заходит о столкновении с препятствиями, штамповка с лихвой окупает свои недостатки. В отличие от литых дисков штампованные гораздо более пластичны, они гасят удар. Там, где литой диск расколется, штампованный только деформируется. Тоже, конечно, хорошего мало, но дотянуть до гаража можно. После повреждений диск можно восстановить. Иногда для этого достаточно нескольких ударов молотком.

Хрупкое литье

Литые диски из легких сплавов на основе алюминия красивы, весят на 30–35 % меньше, но, как говорилось выше, уступают штамповке в прочности. Их проблема в том, что металл, залитый в форму, приобретает зернистую структуру, и никто не может гарантировать отсутствия пустот. Металл литых дисков не подвержен коррозии, зато при эксплуатации в нем образуются микротрещины, снижающие прочность. Поэтому литые диски лучше использовать, если вы ездите по городу, где дороги в хорошем состоянии.

Дорогая ковка

Кованые легкосплавные диски — лучшее, что доступно на сегодня. Выходят из строя они так же, как и штампованные — гнутся, а не раскалываются. Они на 30–50 % легче штампованных и на 20–30 % — стальных. При этом срок их службы выше, чем у литых. При ковке зёрна металла не образуют пустот, плотнее прилегают.

Хотя кованые диски сейчас — лучший из возможных вариантов, есть одна проблема. Визуально они неотличимы от литых, поэтому есть вероятность, что продавец выдаст более дешевые и менее прочные диски за кованые.

Цены на кованые диски выше, чем на прочие разновидности, однако для жителей России они значительно более доступны, чем в остальном мире. Последнее время их производство освоили оборонные предприятия. Уровень качества более чем достойный, а вот цены ниже, чем на мировом рынке, примерно в десять раз.

Выбирая диски, думайте не только о цене, но и об условиях эксплуатации автомобиля: насколько он тяжел, по каким дорогам ездит, какие препятствия ему приходится преодолевать.