Войти

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Вы зарегистрированы на нашем сайте?

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Регистрация прошла успешно Мы отправим Вам сообщение для подтверждения аккаунта

Для обеспечения доставки, пожалуйста добавьте info@lordrover.ru к списку контактов и проверьте папку со спамом.
Алексей Лучин
01.09.2014

Как защитить лакокрасочное покрытие?

Ответ
LORD ROVER

Природа встречает вырвавшегося из городских джунглей джипера не только и даже не столько запахами леса и пением птиц, сколько ветками и камешками из-под колес. Да и город не то чтобы был ласков к лакокрасочному покрытию, в особенности если это один из мегаполисов, где со снегом и льдом борются при помощи вызывающих коррозию химикатов. Но вам есть что этому противопоставить!

Вместо краски

Радикальное решение проблемы — полная и окончательная замена краски на кузове на полимочевинное или полиуретановое покрытие. Благодаря ему вы забудете о царапинах и сколах, а ваш железный конь потеряет блеск и приобретет в высшей степени брутальный вид. Повредить такие покрытия можно огнестрельным оружием или кувалдой — все прочее почти безопасно.

Полимочевинное покрытие дает максимально возможную защиту и стоит довольно дорого. К тому же вы не сможете нанести его самостоятельно, поскольку работа с ним требует оборудования и очень специфических знаний и навыков. К недостаткам можно отнести и то, что если покрытие все же будет повреждено, невозможно отреставрировать конкретный участок — придется удалять покрытие полностью и заново обрабатывать всю деталь кузова.

Более демократичный, но и менее прочный вариант — полиуретановые покрытия, именуемые в народе «антигравийка». Их любой может нанести самостоятельно, пользуясь кистью или валиком. Они менее прочны, но и гораздо дешевле.

Бронепленка

Это менее прочно, чем вышеописанные покрытия, но тоже неплохо хранит краску от повреждений. На бронепленку довольно много жалуются: есть претензии как к ее прочности, так и к проблеме снятия пленки — иногда она отстает вместе с краской. Это связано с тем, что автосервисы, которые обтягивают ею кузовы, стремятся сэкономить и использовать пленку подешевле. Проблема решается предварительным вдумчивым изучением брендов пленки, а также обращением в автосервисы с хорошей репутацией.

Одноразовая защита

Если вы не готовы к радикальным и дорогостоящим переменам в облике автомобиля, вам пригодятся одноразовые покрытия, которые наносятся перед поездкой и снимаются после нее.

Жидкий чехол — субстанция, похожая на клей ПВА. Наносится в три слоя с перерывами для высыхания. Особые навыки не требуются. После того как чехол выполнил свою роль, он снимается резиновым шпателем. Как утверждают люди, которые им пользовались, жидкий чехол неплохо защищает от гравия и тонких веток, но столкновений с сучьями посолиднее не выдерживает. Есть жалобы и на поведение защитного слоя под дождем — размокая, он становится мягким. Главный недостаток жидкого чехла в том, что покрытие меняет свои свойства под действием ультрафиолетового излучения, поэтому не позже, чем через десять дней после нанесения, его необходимо удалить. Иначе он «сроднится» с автомобилем и будет всячески сопротивляться вашим попыткам разлучить его с ним. Впрочем, это преодолевается долгим и утомительным мытьем.

Сегодня каждая проблема имеет целый ряд поистине чудодейственных решений. Но на практике все не так радужно. Беда хороших технологий, как правило, в качестве их использования. Поэтому не доверяйтесь слепо первой попавшейся компании, изучайте отзывы о различных материалах, прежде чем принять решение об их использовании.