Войти

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Вы зарегистрированы на нашем сайте?

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Регистрация прошла успешно Мы отправим Вам сообщение для подтверждения аккаунта

Для обеспечения доставки, пожалуйста добавьте info@lordrover.ru к списку контактов и проверьте папку со спамом.
Oleg 777
01.05.2014

Как позаботиться об авто после путешествий по бездорожью?

Ответ
LORD ROVER

О подготовке автомобилей к бездорожью много пишут и говорят. Значительно меньше сказано о том, что нужно делать после езды по бездорожью, в особенности если автомобиль — стоковый, то есть не прошел тюнинг, который увеличил бы его запас прочности и проходимость.

У всякого внедорожника есть предел возможностей. При этом он не всегда очевиден. Если вы, выбираясь из грязи, «разули» колесо, вы заметите это незамедлительно. Однако есть и проблемы загрязнения и износа на первый взгляд незаметные, но могущие иметь далеко идущие последствия. Поэтому к состоянию автомобиля после  барахтанья в грязи следует быть очень внимательным.

Самый простой пример

Грязь имеет свойство накапливаться — это знает любая домохозяйка. А вот владельцы внедорожников иногда забывают. Известен случай, когда водитель, услышав легкое шуршание тормозных колодок, снял колеса и обнаружил вместо суппортов огромные комья засохшей глины. Долго работник СТО сбивал их зубилом… Что он говорил про себя о водителе, мы вам не скажем. Возможно, он цитировал из «Мойдодыра»: «А нечистым трубочистам стыд и срам!», а возможно, он боцман в отставке и употреблял сложные словесные конструкции, пропагандирующие нетрадиционные сексуальные отношения в среде несовершеннолетних и крупных копытных животных. И если мы приведем здесь хотя бы часть их, наш сайт навечно заблокирует Роскомнадзор. Мы этого не знаем. Мы не сказали бы, даже если бы знали.

Что нам известно абсолютно точно и о чем мы никогда не постесняемся говорить, так это о том, что если проблему не запускать, она несущественна. Она в принципе не является проблемой.

Способ ее превентивного решения один, и он поразит вас своей необычайной простотой — надо мыть. Мыть не только кузов, но и суппорты. В минимальном варианте после покатушек по глинистым местам можно погонять машину по ручейкам и лужам. Оптимально (если вы любите регулярно гонять машину по грязи) иметь дома ручную мойку, подающую воду под высоким давлением.

Помните: чистота залог здоровья! И это касается не только людей, но и машин.

Профилактика после бездорожья

Все, что описано выше, — одна из самых безобидных ситуаций, скорее курьез, чем проблема. За решением подобных проблем не нужно обращаться в автосервис.

Но многие системы автомобиля и в самом деле подвергаются ускоренному износу в условиях бездорожья: ходовая часть, трансмиссия, коробка передач, тормозная система. Конечно же, лендроверы рассчитаны на большую в сравнении с обычным (не внедорожным) автомобилем нагрузку. Но если вам пришлось подвергнуть машину большим, чем обычно, перегрузкам, если вы пережили экстремальное приключение — посетите автосервис и пройдите диагностику. Просто на всякий случай.