Войти

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Вы зарегистрированы на нашем сайте?

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Регистрация прошла успешно Мы отправим Вам сообщение для подтверждения аккаунта

Для обеспечения доставки, пожалуйста добавьте info@lordrover.ru к списку контактов и проверьте папку со спамом.
Дмитрий
08.07.2015

Из чего складывается стоимость кузовного ремонта?

Ответ
LORD ROVER

Людям, как правило, хочется знать, за что они платят. Мы полагаем такой интерес вполне резонным и находим полезным его удовлетворить. Итак, если не считать амортизационных расходов на содержание оборудования, налогов, зарплат, арендной платы, можно выделить следующие слагаемые.

Стоимость деталей

Если вы ремонтируете кузов в дилерском центре, детали будут использованы оригинальные, от производителя. Но их стоимость часто оказывается значительно завышенной — это политика монополиста, о которую в свое время сломала зубы даже Федеральная антимонопольная служба. Так можно ли сэкономить? Можно. Если использовать не оригинальные детали, а, скажем, тайваньские. Конечно, можно сказать, что качество у тайваньцев не то, но в конце концов деталь кузова — это не карбюратор или тормозные колодки. Деталь, которая прослужит несколько меньше оригинальной, вряд ли станет причиной серьезных проблем с автомобилем. Также владелец авто может удешевить ремонт, поискав на авторазборках бывшие в употреблении детали.

Об обоих этих способах удешевления ремонта стоит заранее поговорить с ремонтниками, которым вы предполагаете доверить починку кузова. Не всякий возьмется использовать такие детали.

Автохимия

А вот на шпаклевке, грунте, краске лучше не экономить. Дешевые материалы могут вскоре после ремонта подвести, и как минимум покраску кузова придется производить заново. То есть попытка сэкономить может привести к повторным расходам.

Трудоемкость работ

В зависимости от серьезности повреждений, трудоемкость будет сильно варьироваться. Если в минимальном варианте кузовной ремонт обойдется в стоимость покраски (царапина), то в более сложных случаях его стоимость будет расти. Так, вмятина или погнутость потребуют рихтовки. Основательная авария — всего вышеперечисленного плюс замены деталей кузова, выправления его геометрии.

Бренд и репутация

Доброе имя тоже стоит денег. Конечно, можно сколько угодно говорить об опыте и умениях персонала, использовании качественных материалов, но как рядовой автолюбитель может их самостоятельно оценить? Поэтому он скорее будет доверять старой, давно и успешно работающей мастерской, чем «гаражной». За это тоже можно взять деньги, что, как правило, и делают владельцы мастерских с репутацией и постоянной клиентурой.

Для рядового автовладельца выбор между умеренной ценой и качеством ремонта неочевиден. Поэтому стоит доверять ремонт, его оценку, прогнозы в отношении его надежности и долговечности тем, у кого больший опыт в работе с вашей моделью автомобиля, кто на примере машин постоянных клиентов наблюдал за тем, как ведут себя те или иные детали и материалы после ремонта.