Войти

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Вы зарегистрированы на нашем сайте?

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Регистрация прошла успешно Мы отправим Вам сообщение для подтверждения аккаунта

Для обеспечения доставки, пожалуйста добавьте info@lordrover.ru к списку контактов и проверьте папку со спамом.
Avelion
09.02.2014

Что делать, если багаж не вмещается?

Ответ
LORD ROVER

Что делать, если ваш штатный багажник хронически не справляется с количеством вещей, которые вы хотите перевезти? Очевидно, нужно добавить что-нибудь вместительное снаружи. Что именно?

Бокс на крыше

Наиболее распространенный вариант багажника, вынесенного за пределы кузова. Самый удобный и бесхлопотный, но и едва ли не самый бесполезный. Главное преимущество его в том, что вам не нужно думать о креплении и укладке груза — достаточно просто бросить его внутрь и захлопнуть крышку. После этого он никуда не денется. Аэродинамика? А она очень нужна внедорожнику? Его основное преимущество — проходимость, а не скорость. Но если вы не экстремал и нуждаетесь в дополнительном пространстве, бокс вам пригодится.

Экспедиционный багажник

Если вас не смущает ухудшение аэродинамики автомобиля, а груз, который вы намерены перевозить, не боится дождя, экспедиционный багажник вам подойдет. Он представляет собой внушительную платформу с невысокими бортами и изготавливается из стали или алюминия. Груз крепится ремнями или шпагатами.

Если вы решили обзавестись таким багажником, вам нужно предварительно тщательно обдумать свои потребности. Какой вес должен выдерживать багажник? От этого зависит выбор материала и способа крепления. Нужна ли вам просто платформа для перевозки грузов или необходима дополнительная защита автомобиля?

Если вы хотите, чтобы экспедиционный багажник стал полноценной частью силового обвеса, лучше не пытаться сделать и установить его самостоятельно. Это уже элемент тюнинга, и здесь нужна если не практическая помощь, то советы хорошего специалиста.

Чемодан-полуприцеп

В старом европейском кино можно увидеть, как герой отправляется в путь, прикрепив к задней части кузова чемодан. Занятно, но сегодня этот тренд возвращается. Правда, в обновленном виде. Одно из последних веяний в области дополнительных багажников — пластиковые сундуки, несущие вес до 75 кг. Сооружение выглядит крайне сомнительно — кажется, что при любом резком повороте оно неизбежно должно отвалиться. Но это не так. Сундук закрывает собой основу, на которой и покоится. Это решетчатая платформа, которая крепится на фаркопе и может выдерживать вес взрослого человека. Безусловное преимущество — легкость монтажа и демонтажа: багажник удобно крепится на простом зажиме. На российском рынке представлены дополнительные багажники такого рода от двух компаний — шведской Thule и испанской Novline.

Недостаток такого бокса в том, что для внедорожных приключений он все же не годится. Прыжки на ухабах он выдерживает, однако не на большой скорости. Но ведь и по ровным дорогам приходится перевозить помногу багажа, не так ли?

Вот три варианта, не требующие значительной переделки автомобиля. Конечно, если у вас пикап, возможности увеличения полезного пространства значительно возрастают. Но об этом в другой раз.