Войти

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Вы зарегистрированы на нашем сайте?

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Регистрация прошла успешно Мы отправим Вам сообщение для подтверждения аккаунта

Для обеспечения доставки, пожалуйста добавьте info@lordrover.ru к списку контактов и проверьте папку со спамом.
Тимофей
22.06.2013

Бедлоки: не дай себе разуться!

Ответ
LORD ROVER

Бедлоки — целое семейство устройств, которые препятствуют соскакиванию покрышки с колеса. Такие приспособления нужны далеко не на всяком внедорожнике, а только на машинах, предназначенных для бездорожья с мягким грунтом. В этих условиях стравить воздух в колесе — способ повысить проходимость. Но при этом из-за потери давления есть вероятность «разуться».

Таирлок

Самое дешевое решение. Таирлок — по сути небольшая дополнительная камера, которая размещается между камерой и диском. Будучи накачанным воздухом, таирлок прижимает внутреннюю часть покрышки к диску, в то время как внешняя часть покрышки освобождается из-за падения давления в камере.

Преимущество таирлока еще и в том, что когда лопается основная камера, колесо не сдувается полностью и можно на маленькой, но все же держащей давление дополнительной камеры дотянуть до гаража или СТО. Что касается долговечности этих изделий, то тут все зависит от того, как часто вы спускаете воздух, выбираясь из ям. Когда основная камера спущена, таирлок принимает всю нагрузку на себя и, случается, не выдерживает. Он хорош для тех, кто эпизодически совершает вылазки в бездорожье, но если вы проделываете это регулярно, лучше использовать более дорогие, но и более надежные способы защиты.

Колесные диски с бедлоками

Есть две разновидности таких дисков. Диск с односторонним бедлоком имеет два кольца — посадочное, которое является его частью, и внешнее, съемное, прижимающее покрышку с внешней, наиболее уязвимой к «разуванию» стороны. Кольца крепятся друг к другу болтами. Разборный диск с двусторонним бедлоком фиксирует оба края покрышки. Внутренний бедлок удерживает края покрышки прижатыми к краям диска.

Run-Flat

Система Run-Flat часто используется в военных и бронированных автомобилях. Она позволяет машине передвигаться даже при простреленном колесе. В Run-Flat может использоваться два технических решения. Первое — скользящая вставка внутрь покрышки, охватывающая диск. Второе — мощное усиление боковины покрышки, благодаря которому она не сминается, даже если полностью выпустить воздух из камеры.

Бедлок — не то улучшение, которое стоит производить «на всякий случай», это усовершенствование уместно, только если автомобиль много передвигается по бездорожью. Дело в том, что использование бедлоков приводит к ускоренному износу боковин покрышек. Как и в большинстве случаев, совершенствуя свой автомобиль, вы выигрываете в одном и проигрываете в другом.