Войти

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Вы зарегистрированы на нашем сайте?

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями пользователя.

Регистрация прошла успешно Мы отправим Вам сообщение для подтверждения аккаунта

Для обеспечения доставки, пожалуйста добавьте info@lordrover.ru к списку контактов и проверьте папку со спамом.

Вопросы и ответы

На данной странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Если какой-либо вопрос не освещен — задавайте, с удовольствием ответим на него. Так же, ознакомьтесь с вопросами, которые задавали другие, возможно интересующая вас информация уже есть на страницах нашего сайта.

Популярные вопросы

Ваши вопросы

Виктор
12.11.2015

Как поменять мотор печки на Land Rover Freelander?

Ответ
LORD ROVER
12.11.2015
Чтобы достать мотор печки по инструкции официального дилера нужно снять бардачок и все панели за ним, потом открутить пластиковую крышку, после чего будет виден вентилятор. Далее мастер сервиса Ленд Ровер обычно использует специнструмент, чтобы повернуть его против часовой стрелки и высвободить из фиксаторов. Достается мотор со стороны водителя, таким же образом впоследствии ставится и обратно. Сняв мотор вентилятора можно посмотреть, возможно ли его восстановить или лучше поставить новый.
Дмитрий
08.07.2015

Из чего складывается стоимость кузовного ремонта?

Ответ
LORD ROVER

Людям, как правило, хочется знать, за что они платят. Мы полагаем такой интерес вполне резонным и находим полезным его удовлетворить. Итак, если не считать амортизационных расходов на содержание оборудования, налогов, зарплат, арендной платы, можно выделить следующие слагаемые.

Стоимость деталей

Если вы ремонтируете кузов в дилерском центре, детали будут использованы оригинальные, от производителя. Но их стоимость часто оказывается значительно завышенной — это политика монополиста, о которую в свое время сломала зубы даже Федеральная антимонопольная служба. Так можно ли сэкономить? Можно. Если использовать не оригинальные детали, а, скажем, тайваньские. Конечно, можно сказать, что качество у тайваньцев не то, но в конце концов деталь кузова — это не карбюратор или тормозные колодки. Деталь, которая прослужит несколько меньше оригинальной, вряд ли станет причиной серьезных проблем с автомобилем. Также владелец авто может удешевить ремонт, поискав на авторазборках бывшие в употреблении детали.

Об обоих этих способах удешевления ремонта стоит заранее поговорить с ремонтниками, которым вы предполагаете доверить починку кузова. Не всякий возьмется использовать такие детали.

Автохимия

А вот на шпаклевке, грунте, краске лучше не экономить. Дешевые материалы могут вскоре после ремонта подвести, и как минимум покраску кузова придется производить заново. То есть попытка сэкономить может привести к повторным расходам.

Трудоемкость работ

В зависимости от серьезности повреждений, трудоемкость будет сильно варьироваться. Если в минимальном варианте кузовной ремонт обойдется в стоимость покраски (царапина), то в более сложных случаях его стоимость будет расти. Так, вмятина или погнутость потребуют рихтовки. Основательная авария — всего вышеперечисленного плюс замены деталей кузова, выправления его геометрии.

Бренд и репутация

Доброе имя тоже стоит денег. Конечно, можно сколько угодно говорить об опыте и умениях персонала, использовании качественных материалов, но как рядовой автолюбитель может их самостоятельно оценить? Поэтому он скорее будет доверять старой, давно и успешно работающей мастерской, чем «гаражной». За это тоже можно взять деньги, что, как правило, и делают владельцы мастерских с репутацией и постоянной клиентурой.

Для рядового автовладельца выбор между умеренной ценой и качеством ремонта неочевиден. Поэтому стоит доверять ремонт, его оценку, прогнозы в отношении его надежности и долговечности тем, у кого больший опыт в работе с вашей моделью автомобиля, кто на примере машин постоянных клиентов наблюдал за тем, как ведут себя те или иные детали и материалы после ремонта.

Maks1m
26.04.2015

Как ремонтировать машину после ДТП?

Ответ
LORD ROVER

Продать нельзя ремонтировать

В какой части заголовка следует ставить запятую, если ваш автомобиль побывал в ДТП? Здесь играет роль множество факторов, которые мы попробуем рассмотреть ниже. Почему вопрос о продаже вообще встает? Ремонт стоит денег, причем, если автомобиль поврежден серьезно, то немалых. Кроме того полученные машиной повреждения могут впоследствии давать себя знать многочисленными поломками.

Возраст автомобиля

Чем старше ваша машина, тем дороже обойдется ее ремонт и тем меньше от него будет пользы. Представьте себе, что вы, будучи совершенно здоровым молодым человеком сломали ногу. Вы проживете пару месяцев в гипсе, после чего скорее всего вернетесь к обычному существованию как ни в чем не бывало. Теперь представьте, что вам за пятьдесят. Перелом будет срастаться дольше и болезненнее, скорее всего вы получите вдобавок воспаление хронических заболеваний. Сросшийся перелом будет долго еще ныть на погоду. Машины стареют еще быстрее, чем люди, и последствия аварии сказываются на них еще мучительнее.

Класс автомобиля

Любой тип автомобилей производят для определенного набора условий. Маленькая, юркая городская машина, созданная для того, чтобы небогатый менеджер среднего звена ежедневно добирался на работу, значительно тяжелей переживет повреждения, чем джип, предназначенный для эксплуатации в экстремальных условиях. Повышенной надежностью обладают и просто автомобили престижных марок. Так «Ауди», «Тойота» или «Мерседес» безусловно заслуживает ремонта.

Аварийная ситуация

То, что произошло с машиной, также очень важно. Критическими можно назвать следующие виды происшествий.

Погружение в воду

Автомобиль, побывавший в воде, и после ремонта окажется инвалидом. Страдает вся электротехническая начинка, а все остальные части будут страдать от медленной, но неотвратимой коррозии. Здесь приговор однозначен — продавать.

Переворот

Здесь многое зависит от класса автомобиля. Если кузов имеет армированную раму, то переворот вряд ли повлечет серьезные последствия. Однако на машинах недорогих моделей переворот может сказываться даже после того, как геометрия кузова была выправлена.

Сильное боковое или лобовое столкновение

Такие удары травмируют не только элементы кузова — их-то как раз заменить проще всего — но и систему управления. А это уже серьезная проблема, которая может привести к повторному ДТП. Конечно, повреждения системы управления должен определить опытный механик. Он же и даст прогноз о дальнейшем поведении автомобиля.

Решение о продаже или ремонте в первую очередь касается вопроса финансовой выгоды. Поэтому оно должно основываться на сравнении затрат на ремонт и покупку нового автомобиля (с учетом суммы, вырученной за старый). Все вышесказанное — информация к размышлению, но универсальных решений не существует. Мы беремся обследовать вашу машину после ДТП и рассказать о цене ремонта и перспективах дальнейшей ее эксплуатации. Однако остальное, в том числе и ваша финансовая ситуация — вне нашей компетенции. Решение можете принять только вы.

Yaroslav
22.03.2015

Цена ремонта LandRover. Сколько реально стоит качественный автосервис?

Ответ
LORD ROVER

Человек, впервые в жизни (и недавно) купивший такую машину, скорее всего решит, что наилучший выбор СТО — официальный автосервис. Там и механики лучше знают модель автомобиля, и запчасти, получаемые непосредственно от производителя, должны обходиться дешевле. Это логично. Но неверно. Мир диалектичен и простой логике не подчиняется, а в доступной нам части он подчиняется диалектике российского бизнеса. В России комплектующие, поставляемые в дилерские центры, имеют зачастую совершенно невероятные цены. Почему?

Монополии дилеров

Еще в 2011 году Федеральная антимонопольная служба обратила внимание на завышенные цены у дилеров, а также на то, что некоторые из них практически монополизировали доставку и продажу оригинальных запасных частей в России. Тогда же ФАС выступила с инициативой отобрать у дилеров эксклюзивное право на обслуживание автомобилей определенного бренда и частично передать его различным малым компаниям. Инициатива утонула (что было предсказуемо), и цены на запчасти за малым исключением остаются заоблачными.

Клубные сервисы

К счастью, несмотря на своеволие дилеров (а отчасти даже благодаря этому), возможность экономить на ремонте есть: при ремонте можно использовать не только «родные» детали бренда или рекомендованные производителем, но и произведенные на стороне. То, что они скорее всего сделаны в Китае, не обязательно значит, что они некачественные. Есть вполне достойные замены оригинальным запчастям. Но есть еще одна проблема — исполнитель.

Исполнитель не только должен знать марку и конкретную ее модель, чтобы подобрать достойную замену, но и иметь надежный канал поставок запчастей. Потому ремонт, сделанный на первой попавшейся СТО, может иметь ряд неприятных последствий. Поэтому же многие автосервисы — и наш в их числе — идут по пути специализации на автомобилях определенной марки. Накопленный годами опыт работы как с оригинальными, так и с более дешевыми запчастями от сторонних производителей дает нам возможность сочетать низкие (по сравнению с дилерскими) цены и достойное качество ремонта и тюнинга.

maxmax
17.01.2015

Каковы особенности замены масла в дилерском сервисе, есть ли они?

Ответ
LORD ROVER
18.01.2015

Еще до окончания гарантийного срока многие автовладельцы задаются вопросом об уместности использования тех или иных расходников, применяемых в дилерских центрах. Самый больной вопрос — моторное масло. Проблемы две.

Халатность

Во-первых, у каждой модели есть совершенно четкие требования к моторному маслу, прописанные в инструкциях. Однако работники автосервиса иногда бывают недобросовестными и вместо того, что положено, заливают то, что есть. Последствия — износ частей двигателя, проблемы в его работе и в финале — сокращение срока его жизни. Окончательная поломка двигателя, конечно же, произойдет уже после того, как гарантийный срок закончится. Что делать? Изучать свой автомобиль, знать, что ему полезно и контролировать работу механиков.

Лучшее — враг хорошего

Во-вторых, часто используется допустимое, но не оптимальное для имеющегося двигателя масло, что не удовлетворяет «продвинутых пользователей». Возникает, как в советском производственном романе, конфликт хорошего с лучшим. Некоторые автолюбители рекомендуют чередовать масла, сократив интервал замены, однако этот совет скорее вредный, чем полезный. Присадки, используемые в маслах от разных производителей, могут оказаться несовместимыми, и новое масло, регулярно смешиваясь с остатками старого, может не продлевать срок жизни двигателя, а, наоборот, сокращать его. На самом деле решение гораздо проще. Даже если ваш автомобиль на гарантии, работники дилерского сервиса не имеют права препятствовать вам в использовании того моторного масла, которое вы хотите заливать, если оно соответствует допускам. Вы не обязаны получать именно то масло, которое имеется в запасе у них. Единственное, что важно — не пропустить пробег, в который необходимо произвести замену.

Имейте в виду, что в дилерском автосервисе могут и не знать или не хотеть знать о ваших правах, и приготовьтесь их отстаивать. Почти всегда помогает требование указать в гарантийном соглашении пункт, где говорится о том, что пользоваться следует именно тем маслом, которое есть в наличии.

Итак, если ваш автомобиль на гарантии, важно помнить две вещи. Не полагаться слепо на дилерский автосервис — первая. И не бояться спорить, отстаивать свои права — вторая.

garik
08.12.2014

Как и чем защитить днище?

Ответ
LORD ROVER

Хотя российские дороги и становятся лучше, процесс это не быстрый и на наш с вами век хватит еще грязи и ухабов, да и потомкам кое-что останется. Защита днища может быть выполнена в двух вариантах. Первый — легкий — защищает от воды, грязи, коррозии. Второй предназначается для защиты элементов ходовой части и управления от ударов. Очистку деталей от грязи и коррозии и нанесение специальных коррозийных составов тоже, впрочем, можно назвать защитой, но лучше все же сочетать ее с установкой механической защиты.

Что защищать?

У большинства внедорожников в защите нуждаются: ходовая часть, элементы рулевого управления, трансмиссия. Также следует обратить внимание на то, где располагаются картер двигателя и топливный бак. Возможно, им тоже стоит придать дополнительную прочность.

Чем защищать?

Алюминий

Если вы не собираетесь устраивать экстремальные заезды по бездорожью, достаточно тонкого листового алюминия. Он не увеличит значительно веса автомобиля. От основательного удара в днище такая защита не спасет, но от воды и грязи — вполне.

Сталь

Если же вы хотите, чтобы защита днища была полноценной частью силового обвеса, то здесь не обойтись без конструкций из сварных труб и листовой стали толщиной от 2 до 8 мм. Это довольно тяжелые конструкции, однако есть технологические решения, позволяющие сочетать прочность и (относительную) легкость ребра жесткости.

Титан

Титановый обвес — идеален. Он прочен и не утяжеляет машину. Единственный, но фатальный недостаток титанового обвеса — он дорог. Поэтому серийно титановые элементы защиты не производятся. Но в России есть компании, изготавливающие титановый обвес на заказ.

Делать ли самому?

Кое-что — можно. В кустарных условиях можно создать сварную конструкцию из труб (например, защиту рулевых тяг), точно соответствующую нужным размерам. А вот если речь идет об элементах из листового железа, то с ними дело обстоит хуже. Качественно подогнать их по размерам деталей в кустарных условиях почти невозможно, во всяком случае очень трудно. Поэтому, хотя джиперы, как правило, народ умелый, изготовление и монтаж защиты они доверяют опытным механикам.

Алексей Лучин
01.09.2014

Как защитить лакокрасочное покрытие?

Ответ
LORD ROVER

Природа встречает вырвавшегося из городских джунглей джипера не только и даже не столько запахами леса и пением птиц, сколько ветками и камешками из-под колес. Да и город не то чтобы был ласков к лакокрасочному покрытию, в особенности если это один из мегаполисов, где со снегом и льдом борются при помощи вызывающих коррозию химикатов. Но вам есть что этому противопоставить!

Вместо краски

Радикальное решение проблемы — полная и окончательная замена краски на кузове на полимочевинное или полиуретановое покрытие. Благодаря ему вы забудете о царапинах и сколах, а ваш железный конь потеряет блеск и приобретет в высшей степени брутальный вид. Повредить такие покрытия можно огнестрельным оружием или кувалдой — все прочее почти безопасно.

Полимочевинное покрытие дает максимально возможную защиту и стоит довольно дорого. К тому же вы не сможете нанести его самостоятельно, поскольку работа с ним требует оборудования и очень специфических знаний и навыков. К недостаткам можно отнести и то, что если покрытие все же будет повреждено, невозможно отреставрировать конкретный участок — придется удалять покрытие полностью и заново обрабатывать всю деталь кузова.

Более демократичный, но и менее прочный вариант — полиуретановые покрытия, именуемые в народе «антигравийка». Их любой может нанести самостоятельно, пользуясь кистью или валиком. Они менее прочны, но и гораздо дешевле.

Бронепленка

Это менее прочно, чем вышеописанные покрытия, но тоже неплохо хранит краску от повреждений. На бронепленку довольно много жалуются: есть претензии как к ее прочности, так и к проблеме снятия пленки — иногда она отстает вместе с краской. Это связано с тем, что автосервисы, которые обтягивают ею кузовы, стремятся сэкономить и использовать пленку подешевле. Проблема решается предварительным вдумчивым изучением брендов пленки, а также обращением в автосервисы с хорошей репутацией.

Одноразовая защита

Если вы не готовы к радикальным и дорогостоящим переменам в облике автомобиля, вам пригодятся одноразовые покрытия, которые наносятся перед поездкой и снимаются после нее.

Жидкий чехол — субстанция, похожая на клей ПВА. Наносится в три слоя с перерывами для высыхания. Особые навыки не требуются. После того как чехол выполнил свою роль, он снимается резиновым шпателем. Как утверждают люди, которые им пользовались, жидкий чехол неплохо защищает от гравия и тонких веток, но столкновений с сучьями посолиднее не выдерживает. Есть жалобы и на поведение защитного слоя под дождем — размокая, он становится мягким. Главный недостаток жидкого чехла в том, что покрытие меняет свои свойства под действием ультрафиолетового излучения, поэтому не позже, чем через десять дней после нанесения, его необходимо удалить. Иначе он «сроднится» с автомобилем и будет всячески сопротивляться вашим попыткам разлучить его с ним. Впрочем, это преодолевается долгим и утомительным мытьем.

Сегодня каждая проблема имеет целый ряд поистине чудодейственных решений. Но на практике все не так радужно. Беда хороших технологий, как правило, в качестве их использования. Поэтому не доверяйтесь слепо первой попавшейся компании, изучайте отзывы о различных материалах, прежде чем принять решение об их использовании.

Мирослав
17.06.2014

Можно ли поставить фаркоп на Range Rover Sport 2013 чтобы таскать большую лодку?

Ответ
LORD ROVER
Установить фаркоп можно абсолютно на любую модель Ленд Ровера. Более того к фаркопу отдельно можно по желанию приобрести штатную электропроводку для подключения габаритных огней!
Алексей
29.05.2014

Турбина на ленд ровер перестала тянуть. Или мне кажется или даже звук при ускорении другой. Я был уже в сервисе и мне сказали что с турбиной всё нормально. Но не тянет совсем как раньше — это факт!!!!!!

Ответ
LORD ROVER
Диагностика позволит определить работает или нет турбина, поэтому необходимо подключить дилерское оборудование и понять причину.
Дмитрий
12.05.2014

Сколько будет в среднем стоить ремонт раздатки ленд ровер фрилендер 2?

Ответ
LORD ROVER
Раздатка Land Rover к сожалению фактически не ремонтнопригодна, тк завод изготовитесь не поставляет всего необходимого перечня запчастей, а лишь некоторые из них (примерно 40%). Этого недостаточно для осуществления полноценного ремонта. В связи с этим, подбор остальных необходимых запчастей осуществляется чуть ли не методом «научного тыка», а это, как вы понимаете не допустимо. Конечно мы рекомендуем замену раздатки, но можно попробовать приехать посмотреть, тут как повезёт — 50/50, смотря какие вам понадобятся запчасти.